Жизнь после смерти и более...

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ
...
Главная » Статьи » Жизнь на земле » Жизнь человека

Состояние бодрствования

Состояние бодрствования

Я нашла, думаю, довольно интересную лекцию М.Генделя, в которой раскрываются взгляды с духовной и физической точки зрения на процессы бодрствовании, сновидений, медиумов и гипнотизма. Сегодня мы начнем с небольшого вступления на данную тему:

Мы поняли, что человек - очень сложный организм, состоящий из:

1.       Плотного Тела, которое является его инструментом действия

2.      Жизненного Тела, средством "жизненности", которая делает действие возможным

3.      Тела Желаний, откуда приходит желание и понуждение к действию

4.      Ума, тормоза по отношению к импульсу, придающего действию цель

5.      Эго, которое действует и набирается опыта из действия.

 Целью жизни является преобразование скрытых в Эго сил в динамическую энергию, посредством которой оно может в совершенстве управлять своими различными проводниками и действовать, как ЕМУ хочется. Мы знаем, что в наше время оно не имеет полного влияния, иначе в нас не было бы никакой борьбы, как мы говорим, между Духом и плотью, а вообще-то, лучше сказать, между Духом и телом желаний. Эта борьба развивает духовные мускулы, как физическая борьба создает физические мышцы. Приказывать другим делать то или это - просто, но добиваться послушания от себя - самая трудная задача в мире, и было справедливо сказано: "человек, победивший себя, более велик, чем тот, кто завоевал город". Великий Гете, посвященный поэт, объясняет, почему это так, в следующих строчках:

  Избавиться от силы, держащей мир в цепях,

 Способен человек, смиривший сам себя.

 Такой человек выше всех законов, установленных человеком или Богом, и не потому, что он нарушал бы их - он далек от этого, - а по прямо противоположной причине, а именно: его абсолютное послушание им делает ВСЕ законы такими же ненужными для него, как не нужен закон "не укради" для того, кто научился уважать право на собственность других людей.

 Грех, как действие против воли Бога или законов Природы, появился раньше всяких законов; Св. Павел как следует оценил его благотворное действие, когда говорил: "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, ибо без закона грех мертв".

 Всякий раз, когда мы нарушаем один из законов Природы, этот проступок - причина - имеет своим следствием соответствующее воздаяние. Если мы переедаем или едим не то, что надо, это может вызвать расстройство желудка, а если нарушение, которое мы совершили, очень серьезное, Природа вынуждена выжечь его на физическом плане посредством жара.

 Если мы грешим против нравственных законов, следует изгнание из общества, таким образом, неправильное действие в моральном плане ведет к наказанию. Но человек, который использует свои ментальные силы недостойным образом, является наихудшим и даже наиболее опасным; гурман может быть исключительно уважаемым и достойным любви человеком, практически не наносящим вреда никому, кроме себя. Люди же безнравственные, обычные скандалисты и сплетники - язвы общества, опасные для всех. От них, однако, можно уйти или просто их избегать, то есть опасности от контакта с ними могут быть, по крайней мере, уменьшены. Они даже иногда могут раскаиваться и исправляются, но наиболее коварным из всего дурного является то, что делается на ментальном плане действия, когда человек под видом совершенной респектабельности, часто под маской благожелательности, отравляет жизнь другим, склоняет их волю для своих собственных целей, оставаясь внешне безупречным, а жертва принимает его за друга и благодетеля. Таким образом, без опасности быть раскрытым он достигает своих целей, будь то золото или собственное возвышение.

 Его проступок редко наказывается в текущей жизни, но часто в последующих жизнях он находит свое искупление во врожденном идиотизме, без всяких шансов на покаяние или прощение, которое может иметь место, например, если он признается другому человеку в своих дурных действиях и раскается.

 Преступление профессионального гипнотизера является в действительности стадией, которая в Библии описывается как "грех против Святого Духа", - это духовное зло, самая великая опасность для общества.

 Святой Дух есть творческий принцип в природе, творческая сила в человеке есть его прямое выражение. Та же самая сила выражается через органы воспроизведения с тем, чтобы создать новое тело, а с помощью мозга создать новые мысли, которые затем кристаллизуются в "вещи". Когда кто-либо становится жертвой гипнотизера, он перестает быть себе хозяином и теряет способность независимо мыслить под действием внушения гипнотизера, который в действительности командует, а поскольку у жертвы нет выбора, она должна подчиняться.

Поэтому, поскольку гипнотизер покушается на выражение творческой способности своей жертвы мыслить, способности, которая является выражением Святого Духа, он совершает грех против Святого Духа.

Именно борьба между жизненным телом и телом желаний вырабатывает сознание в физическом мире, но если бы ум не действовал как тормоз для тела желаний, наши часы бодрствования были бы очень короткими и такими же короткими были бы наши жизни, поскольку жизненное тело с его благодетельными функциями не принималось бы во внимание безрассудным телом желаний, что доказывает истощение, которое следует за приступом несдержанности, - это такое состояние, когда у человека "потерян контроль" и тело желаний управляет бесконтрольно

Состояние бодрствования. - В состоянии бодрствования все проводники человека заключены в одном и том же пространстве. Как кости, плоть и различные телесные соки заключены в оболочку из кожи, так все тела человека собраны в яйцеподобном облаке, которое простирается выше головы, ниже ног и объемлет все видимое тело. Неважно, какое положение занимает плотное тело, оно всегда находится в центре этой ауры, как желток внутри яйца. Аура окружает плотное тело человека, как белок в яйце окружает желток. Но это не все, ведь аура, составленная из тонких проводников, не только окружает плотное тело, но проникает в каждую его часть подобно тому, как кровь пронизывает все плотное тело.

 Таким образом, мы видим, что эти тела ближе, чем руки и ноги, хотя они невидимы, как и то, что мы выдыхаем, они не менее реальны, не менее необходимы. В течение жизни человек просто не может их отделить от себя; пока они не все вместе, он не может двигаться или действовать, как делает это обычно в повседневной жизни.

 В состоянии бодрствования идет постоянная борьба между жизненным телом и телом желаний. Желания и импульсы из тела желаний постоянно вторгаются в плотное тело, побуждая его к действию и не обращая внимания на любое повреждение этого инструмента, пока желание не будет удовлетворено. Это то желание, которое принуждает пьяницу заполнить свою систему спиртным, чтобы химическое сжигание спирта могло поднять вибрации плотного тела до такого высокого уровня, чтобы сделать его послушным инструментом для совершения любого безумного импульса, растрачивая накопленную плотным телом энергию с безрассудной расточительностью.

 С другой стороны, у жизненного тела нет иного интереса, кроме как сохранить плотный проводник. С помощью селезенки оно накапливает бесцветную солнечную энергию, которая пронизывает пространство, а посредством неизвестного химического процесса превращает ее в жизненную жидкость красивого бледно-розового цвета и посылает ее по каждому нерву и волокну тела. Жизненное тело всегда распоряжается энергией, накапливающейся в плотном теле. Оно постоянно восстанавливает ткани, которые выводятся из строя и разрушаются бешеными проделками неудержимого тела желаний.

 Эта "жизненная жидкость" имеет функцию, подобную функции электричества в телеграфной системе; последняя, даже если и построена с использованием проводов, соединяющих станции, и обеспечена операторами на телеграфных ключах, остается мертвой, пока электричество не потечет по проводам и не доставит сообщение. Так и плотное тело бесполезно, пока нервы не погружены в эту жизненную жидкость. Когда ее недостает во всем теле или его части, мы говорим, что тело парализовано. Мы видим следствие, но не видим причины в материальном мире.

 Мы имеем в теле две нервные системы: реагирующую на намерение и не реагирующую на намерение (симпатическая и парасимпатическая). Первая управляется непосредственно телом желаний и контролирует движение тела, имеет склонность к разрушению, только частично сдерживаемому с помощью ума. Вторая система имеет свои особые преимущественные функции в жизненном теле; она управляет пищеварительными и дыхательными органами, которые восстанавливают, реставрируют, плотное тело.

Категория: Жизнь человека | Добавил: svetlanabordner (28.06.2008) | Автор: М.Гендель, перевод С.Борднер
Просмотров: 2197 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделись этим!
Наш опрос
Верите ли вы в жизнь после смерти?
Всего ответов: 925
Поиск
Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Важно
Вся информация на сайте основана на учении розенкрейцеров по работам Макса Генделя.

Copyright MyCorp © 2024 |