Жизнь после смерти и более...

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 24.10.2017, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ
...
Главная » Статьи » Миры » Мир Мыслей

Душа на Втором Небе

Душа на Втором Небе

  
Мы переходим с вами на разбор  так называемого Второго Неба.

Итак, мы уже разобрали время-пребывание души в Мире Желаний и узнали что, после того, как душа покидает Первое Небо (высшие слои Мира Желаний), она возносится в следующий мир - Мир Мысли. При этом душа должна оставить тело желаний в Мире Желаний, поэтому она сбрасывает с себя это тело перед тем, как покинуть тот Мир, но забирает с собой от него силы семени-атома тела желаний, в котором и находится вся информация об этом теле и которая будет участвовать в построении нового тела желаний при следующем рождении души. То есть следует понимать, что каждый раз, когда мы покидаем один мир для того, чтобы перейти в следующий, мы должны оставить проводник того мира - соответствующее тело- в мире, к которому оно принадлежит. Но при этом мы забираем с собой силы семени-атома того тела.

Предлагаю вашему изучению краткую схему-таблицу нашего с вами жизненного цикла.

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ

 

И еще одна очень полезная схема, ее нужно рассматривать снизу вверх:

Таблица семиричной конституции человека

 

Итак, наконец, человек, Эго, триединый дух, входит во Второе Небо, которое расположено в Области Конкретной Мысли. При этом Он "одет" в оболочку разума или тело мысли и также содержит в своем составе три семенных атома от трех сброшенных проводников (физического, жизненного и желаний).

Когда человек умирает и теряет свои плотное и жизненное тела, с ним происходит тоже самое, как и в случае, когда человек засыпает. Тело желаний, как мы помним, не имеет своих, особых органов. Поэтому после смерти оно трансформируется из овала в фигуру, напоминающую покинутое плотное тело, т.е принимает обличие того, как человек выглядел здесь при жизни.

Мы можем легко представить, что тогда должен быть интервал бессознательного состояния сразу после смерти, напоминающий сон, а затем человек пробуждается в Мире Желаний. Нередко случается так, что такие люди долго не знают, что с ними, произошло. Они не осознают, что умерли. Они знают, что могут двигаться и думать. Иногда даже очень трудно заставить их поверить, что они действительно "мертвы". Они понимают, что что-то изменилось, но не в состоянии понять, что именно.

Так часто происходит с человеком при его переходе из Мира Физического в Мир Желаний.  Однако совсем иначе происходит переход души из Мира Желаний в следующий Мир Мысли.  Здесь, когда человек покидает свое тело желаний, он находится в полном сознании. И, как только он входит в Мир Мысли, наступает состояние великого покоя души. На время все кажется исчезнувшим, он находится совершенно один. Он не может думать, нет ни одной живой мысли, но в то же время, он знает, что ОН (Я)СУЩЕСТВУЕТ. Человек испытывает такое чувство, будто он стоит в "Великом Вечно", стоит совершенно один, но не боится; и его душа наполнена чудесным покоем, "которое превосходит всякое понимание".

В эзотерической науке это состояние называется "Великим Безмолвием".Душа находится в нем определенное время и затем наступает пробуждение.

Второе Небо считается действительно настоящим домом нашей души. Это мир, в котором она проводит сотни лет и при этом душа находится в великой гармонии с собой и всем окружающим ее.  Здесь, при первом ее пробуждении она слышит звуки "музыки сфер". Вспомните, что Мир Мысли - это мир музыки и звука. В нашей земной жизни мы так погружены в мелкие шумы и звуки нашей ограниченной среды, что не способны слышать музыку движущихся сфер, планет и всего космоса. Но эта музыка существует и, если бы единственный диссонанс нарушил небесную гармонию этого великого инструмента, то это привело бы к гибели материи и разрушению миров.

Сила ритмических вибраций хорошо известна всем, кто уделил хоть малейшее внимание изучению этого предмета. Например, солдатам приказывают нарушить шаг, когда они проходят по мосту, иначе их ритмическая поступь может разрушить самую крепкую конструкцию. Библейская история о том, как трубили в бараний рог, маршируя вокруг стен Иерихона, вовсе не бессмысленна в глазах эзотерика. Или в начале прошлого века был такой случай. Группа музыкантов репетировала в саду вблизи очень крепких стен старого замка. В определенном месте в музыке прозвучал очень длительный и пронзительный звук. Когда звучала эта нота, стены замка внезапно обрушились. Музыканты взяли ноту, которая была ключевой нотой стен, и она была достаточно длительной, чтобы разрушить их.

Когда мы говорим, что Мир Мысли - это Мир Звука, не следует думать, что в нем нет цвета. Многие люди знают, что существует непосредственная связь между цветом и звуком; что когда берется определенная нота, одновременно появляется определенный цвет. Точно так же и в небесном Мире. Там присутствует и цвет, и звук; но звук является создателем цвета. Поэтому и говорится, что это в особенности мир звука, и именно этот звук и строит все формы в Физическом Мире, т.е. все в этом мире совершается с помощью звука музыки. Здесь души не разговаривают между собой посредством слов. Они вообще не разговаривают как это делаем мы с вами. В этом мире легко читаются мысли каждого без его словесного подкрепления. Но все действия этого мира происходят с помощью звука. Это довольно трудно представить для нас.

 Музыкант может слышать определенные тоны в различных частях природы, таких как ветер в лесу, разбивающийся о берег прибой, грохот океана и разнообразные звуки вод, что он и старается передать в своей музыке. Поэтому считается что профессия музыканта - самая высокая профессия, т.к. только он способен дойти до Мира Мысли и услышать его звуки. Художник, например, черпает образы своих картин преимущественно из Мира Желаний. 

Итак, все формы, которые мы видим вокруг нас, являются кристаллизовавшимися звуковыми фигурами прототипных сил, которые звучат в прототипах небесного Мира Мысли. То есть вначале все создается там, а потом постепенно спускается до нашего Физического Мира, в котором уже воплощается в соответствующую форму, только в закристаллизованном варианте. И кто все это создает? Мы с вами! Те души, которые  находятся там. Но то, что мы видим вокруг нас сейчас было создано в Мире Мысли не в этот именно момент и не теми душами, которые сейчас находятся там, а теми, кто был там много раньше. Ведь для материализации мысли нужно время. Поэтому все, что мы видим вокруг нас было создано в Мире Мысли много времени назад, но материализовалось оно лишь сейчас. Так те, кто находится там сейчас работают уже над формами мира физического, которые осуществятся в нашем мире в будущем.
  

Жизнь на Втором Небе

Жизнь во Втором Небе чрезвычайно активна и разнообразна. Здесь человек-Эго усваивает плоды своей последней земной жизни и также готовит среду для нового физического существования. Нужно сказать, что новые условия его будущей жизни будут определены не только поведением и действиями в только что закончившейся.

 жизнь на небеНужно, чтобы плоды прошлого были включены в новую среду и окружение, отличные от его предыдущей жизни на земле, где Эго сможет приобрести новые  впечатления Физического Мира  и продолжит собирать дальнейшие плоды для своего развития. А, чтобы пройти новые жизненные уроки, душе необходимо попасть и в новые, совершенно отличные  условия обитания.

Поэтому все обитатели Второго Неба в Области Конкретной Мысли работают над моделью Земли. Они изменяют физические черты Земли и производят постепенные изменения на нашей планете с тем, чтобы при каждом возвращении к новой физической жизни для человека была бы готова другая среда, которая позволила бы приобрести новые впечатления и познания.

Климат, флора и фауна изменяются человеком под руководством высших Сущностей. Таким образом, мир именно таков, каким мы, все вместе и каждый в отдельности, сделали его; и он будет таким, каким мы его сотворим в будущем.

Но деятельность человека в небесном мире не ограничивается одним лишь изменением поверхности Земли, которой предстоит быть ареной его будущих битв за покорение Физического Мира. Он также активно занимается изучением того, как построить свое будущее тело, которое позволит ему  выразиться  наибольшим образом в предназначенной жизни .  В течение своей небесной жизни человек учится создавать все необходимые  ему тела  (физическое, жизненное, желаний и мысли) для своей следующей земной жизни.

Здесь человек сам создает свое будущее физическое тело, но под присмотром Учителей из более высоких Созидательных Иерархий. Они сознательно обучают нас  как правильно построить все органы и части нашего тела. Но, точно также же, как в нашей земной школе ученики по своим способностям бывают разные, также и люди-души на Небе по своим способностям отличаются друг от друга, и, кто-то может создать очень красивое тело, продумав малейшие его детали, а кто-то выполнит эту работу на слабую "троечку"  и его будущее физическое тело не будет выделяться особой красотой гармонией. Поэтому, дорогие мои читатели, то, что мы с вами сейчас имеем создали мы же сами и обижаться, если что, нужно только лишь на самих себя.

 

Нужно также добавить, что в построении своего будущее физического тела человек должен учитывать и его предстоящую профессию или образ деятельности и, в соответствии с этим, он должен уделить особое внимание в построение соответствующих органов или частей тела.

Так, будущего художника учат строить точный глаз, способный видеть правильные пропорции и различать цвета и оттенки до такой степени, что это непостижимо для тех, кто не интересуется цветом и светом.

Математику приходится иметь дело с пространством, а способность восприятия пространства связана с деликатным устройством трех полукружных каналов, находящихся во внутреннем ухе, каждый из которых нацелен на одно из трех измерений пространства. Логическое мышление и математические способности пропорциональны точности устройства этих полукружных каналов. Следовательно будущему математику нужно уделить особое внимание в построении своего уха.

Музыкальные способности также зависят от этого фактора, но в дополнение к необходимости правильного устройства этих полукружных каналов, музыканту требуется крайняя утонченность (чувствительность) "Фибр Корти", которых имеется около трех тысяч в человеческом ухе и каждый из которых способен интерпретировать около двадцати пяти градаций тона. В ушах большинства людей они реагируют не больше, чем на три-десять возможных градаций. Среди обычных музыкантов наибольшая степень точности - около пятнадцати звуков на каждый фибр; но музыканту-мастеру, который может интерпретировать и записывать музыку небесного мира, требуется гораздо больший диапазон, чтобы различать разные ноты и определять малейший диссонанс в самых сложных аккордах.

Лица, которым требуются органы такой повышенной чувствительности для выражения их способностей, подвергаются особым заботам, как того заслуживает и требует более высокий уровень их развития. Никто другой не ценится так же высоко, как музыкант, что вполне разумно, если принять во внимание, что художник черпает свое вдохновение в основном из мира красок - более ближнего к нам Мира Желаний - а музыкант пытается донести до нас атмосферу нашего небесного Второго дома (мира, гражданами которого мы являемся как духи) и переложить небесные звуки в звуки нашей земной жизни. Музыкант выполняет высочайшую миссию, потому что среди способов выражения душевной жизни музыка является господствующим. То, что музыка отличается и стоит выше всех других искусств, может быть понято, если мы вспомним, что статуя или картина, будучи раз созданы, остаются неизменными. Они принесены из Мира Желаний и поэтому легче кристаллизуются, в то время как музыка, принадлежа миру небесному, более неуловима и должна создаваться вновь каждый раз, когда мы хотим ее услышать. Воспроизводимая после записи музыка теряет ту бередящую душу свежесть, которой она обладает, приходя прямо из ее мира, принося душе воспоминания об этом мире, к которому она (душа) принадлежит, и говоря с ней на языке, с которым не может сравниться никакая красота, выраженная в мраморе или на холсте.

Инструмент, при помощи которого человек чувствует музыку - ухо, представляет собой самый совершенный из органов чувств человеческого тела. Глаз ни в коем случае не является точным инструментом, а ухо является таковым в том смысле, что оно слышит каждый звук без исключения и искажений, в то время как глаз часто искажает видимое. В дополнение к музыкальному уху, музыкант должен научиться строить руку с нужными ему пальцами и чувствительными нервами, иначе он не сможет воспроизводить мелодии, которые он слышит.

Один из законов природы гласит: икто не может жить в более совершенном теле, чем он в состоянии построить". Вначале человек учится строить определенной развитости тело, а затем учится жить в нем. Таким образом, он обнаруживает недостатки этого тела, а затем его учат, как их исправлять.
 

Второе Небо. Окончание. 

 

Давайте вспомним, что в Чистилище наши дурные привычки и жизненные поступки вызывают страдание, которое переходит на Первом Небе в Правильное Чувство или Чувство Совести. А наше добро, совершенное в прошлой жизни, было выделено на Первом Небе. На Втором же Небе Эго-Душа много раздумывает о добре, ее различных проявлениях и переводит его понятия в так называемую Правильную Мысль, которая действует как добрый советчик в ее будущих жизнях на Земле.

 

 

Небесная жизньТаким образом, при каждом новом рождении Эго приносит с собой накопленную мудрость, извлекаемую из опыта всех прошлых жизней, и являющуюся его основным капиталом. А опыт каждой новой жизни - прибыль, которая на Втором Небе добавляется к этому капиталу.

 

На Втором Небе человек также готовится к своему следующему рождению в Мире Физическом. Если какие-то необходимые ему испытания не будут реализованы в предстоящей жизни, то, после своей смерти, поднявшись до Второго Неба, он увидит в чем состоял его  промах и ему предоставится возможность научиться как исполнить свое намерение в следующий раз, т.е. через какие испытания нужно пройти, чтобы достичь необходимого ему результата. Отсюда мы видим, что и на этом Небе человек все также продолжает анализировать свою последнюю прожитую жизнь на земле, учится видеть где и что он сделал неправильно, что ему нужно доработать, что исправить в себе.

 

Мы должны точно понять, что вся наша предстоящая жизнь на Небесах полностью зависит от нашей жизни в Физическом Мире! Эта жизнь очень важна и поэтому невероятно важно стараться жить правильно! Вы со мной согласны?

 

Из прошлых выпусков мы также узнали, что на этом Небе человек не только обозревает или живет своим прошлым, но и активно готовит свое будущее. Но делает это он на основе своего прошлого. Если он совершил много добра в той жизни, то в своей следующей он получит за это награды. Там, где он обижал людей, ему будет предоставлена возможность отплатить им добром либо отслужить им. Если человек развил дурную привычку в прошлой жизни, то в этой ему будет снова предоставлена возможность скатиться по той же дороге, но в тоже время у него будет выбор не сделать этого.

 

В соответствии с ее предстоящей жизнью, душе подбирают и соответствующих родителей, которые дадут ей возможность построить его именно таким, каким оно должно быть, а также обеспечат необходимую среду для его новой жизни. Так, если человек-душа плохо еще научился строить свое тело на Втором Небе и не в состоянии образовать красивые формы, то ему подберут родителей, которые сами не отличаются красотой и, следовательно, обеспечат входящему Эго-душе нужную ему генную информацию. Если же человек научился строить красивое тело и даже в предстоящей жизни ему назначено стать, например, балериной, то такой душе подберут родителей, которые обеспечат ее материалом для построения красивых и правильных форм тела. То есть родители лишь предоставляют материал для построения, а строителем тела является сама душа входящего в него Его. Или, если, например, душе предстоит борьба со своей вредной привычкой из прошлого - алкоголизма, то его, Душа на небескорей всего, поместят уже сразу в семью пьяниц. 

 

Это заставляет подумать об одной интересной стороне Закона Следствия, когда в случае, если человеку-Эго требуются тела особой конструкции, такие как у музыканта-композитора, у которого должны быть специально приспособлены не только руки, но и уши, то такой чувствительный инструмент, как внутренне ухо не может быть выполнен из грубых материалов, следовательно, Эго должен быть рожден в семье, где остальные члены семьи строили себя подобным же образом.  Вспомните семью Баха, в ней несколько поколений имело высокие музыкальные способности, прежде чем был рожден Иоганн Себастьян, которй и прославился на весь мир.

 

Но, когда речь идет о том, чтобы найти родителей для предстоящего рождения души- гения, не всегда можно их найти именно в то время, когда ему определено войти в Физический Мир.

 

И, если Ангелы-Архивариусы ответственные за проведение Закона Следствия, видят, что другой возможности не будет, грубо говоря, еще лет 300, то в таких случаях рождение Эго может быть перенесено на 100 лет раньше, а недостаток времени на небесах может быть наверстан в другой раз. То есть если эти Ангелы видели, что подобные родители не будут еще жить в Физическом Мире следующие 300 лет, а душа гения уже почти созрела для своего нового рождения в этом мире, то в таких исключительных случаях этой душе разрешат родиться чуть-чуть раньше своего положенного срока с тем, чтобы он не ждал так долго своих следующих возможных родителей.

 

Когда подходит время для нового рождения в Физическом Мире, человек приносит с собой весь опыт своего обучения в Небесных Мирах и, после произошедшего оплодотворения в утробе своей будущей матери, все люди вначале работают без участия сознания над созданием своих тел. Т.е. процесс роста зародыша происходит не сам по себе, а с непосредственным участием входящей в него души. Но при этом вначале процесс развития идет без участия сознания души, но до тех пор, пока они не достигают момента где сохраненная ими квинтэссенция  их прежних тел должна быть встроена в новое тело (квинтэссенция - это сумма всех тел человека). Затем человек уже работает сознательно над построением своего физического тела.

Известно, что человек, высоко развитый духовно, иногда начинает уже работать над развитием своего зародышевого тела, как только завершена работа первых трех недель беременности (которая принадлежит исключительно матери).

 

Но, как только закончен период бессознательного строительства, развития зародыша, человек получает возможность применить приобретенные им знания и силы на Небесах, и здесь начинается настоящий оригинальный созидательный процесс, носящий название "Эпигенез". Именно с этого момента человек применяет все полученные им знания и начинает строить свое будущее тело сознательно.

 

Из этого понятно, что чем больше человек продвигается вперед и чем больше он работает над новыми проводниками, тем лучше он сможет построить тело для своей будущей жизни.

 

 

 Таким образом, мы видим, что человек учится строить свои проводники во Втором Небе, а пользоваться ими - в Физическом Мире.

 

 

 И так,продвигаясь по ступеням Второго Неба, Эго постепенно достигает самого его верха, и здесь, наконец, выходит из оболочки ума (его тела мыслей), которая была там его одеждой и после этого оно  становится  полностью свободным и без помех входит на Третье Небо, которое является высшей точкой, достижимой для человека на данной ступени развития. Туда мы и последуем в нашем следующем выпуске.
 
На этом мы пока прервемся и продолжим в следующий раз. Материал выпуска был составлен по книге М.Генделя "Космоконцепция розенкрейцеров" с моими комментариями и дополнениями.

Категория: Мир Мыслей | Добавил: lifeafterdeath (06.06.2008) | Автор: Svetlana Bordner E W
Просмотров: 4618 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделись этим!
Наш опрос
Верите ли вы в жизнь после смерти?
Всего ответов: 863
Поиск
Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Важно
Вся информация на сайте основана на учении розенкрейцеров по работам Макса Генделя.

Copyright MyCorp © 2017 |